1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

 ris18

А воздух уж весною дышит! Юные мастерицы из ЦДТ создают весеннюю коллекцию аксессуаров из бисера.

20240117 142736 1 11zonНе смотря на экстремальные погодные качели за окном, юные рукодельницы Прохладненского Центра детского творчества уже с нетерпением ждут наступления весны. У каждого из нас пробуждение природы вызывает свои эмоции. Для кого – то это радость от наступления тепла, пения птиц, а кто – то наоборот, грустит об уходящей зиме.20240126 151358 6 11zon
  Наши креативные «бисероплетёры» после недолгих размышлений, рискнули отобразить своё отношение к наступающей весне в одном предмете, созданном из бисера.
          20240126 151433 7 11zonСаяна Тангатарова решила создать образ девушки – весны, яркое нарядное платье алого цвета, украшенное синими рюшами, символизирует таяние льдов, бурлящие реки, пылающие на солнце, первые яркие цветы.
         Анна Шевкопляс ассоциирует приближающееся время года не только с оживлением природы, но и с наступлением тепла в сердце каждого человека. Её творческая подарочную коробочку, наполненную сердечками различной величины и цвета.20240117 142740 2 11zon
      Саида Тангатарова сплела из бисера музыкальный инструмент – гитару, описав наступление тепла, как нечто романтичное, заставляющее сердце напивать различные мелодии. Тонкие струны гитары в руках умелой мастерицы, будто, действительно издают манящие, чарующие звуки весны.
     20240126 151347 5 11zon  Кто-то решил создать букет из первоцветов: крокусов и подснежников, другие же считают, что приближающееся тепло – время для новых модных решений и сплели целые коллекции трендовых украшений из бисера.
         Все бисерные работы девочек получились красочными, живыми, не похожими друг на друга, но вдохновлёнными приближающейся весной!

Вспоминаем великого поэта. Сокровищница Пушкинских творений

    6  10 февраля в нашей стране особый день – День памяти Пушкина. Александр Сергеевич Пушкин приходит к нам в раннем детстве и остается с нами на всю жизнь. Трудно найти человека, который не знал бы, не любил замечательные произведения этого поэта. Еще при жизни его называли «незаходящим солнцем русской поэзии». И хотя прошло более 200 лет со дня его рождения, наша любовь к нему не ослабевает. Произведения Александра Сергеевича не похожи друг на другу. Каждое из них по – своему любимо не одним поколением.
    В Прохладненском Центре детского творчества прошёл ряд мероприятий, посвящённых творчеству великого поэта. На кануне памятной даты учащиеся детских объединений «Развитие и творчество», «Скоро в школу», «АБВГДейка» стали участниками увлекательного мероприятия в форме викторины «Путешествие по страницам книг Пушкина».3
           Педагог Яна Андреевна Аршулик организовала в кабинете уютный литературный уголок, оборудованный книгами Александра Сергеевича Пушкина, вызвавший большой интерес у ребят.
          Многие дети уже были знакомы с творчеством автора, а кто – то познакомился с ним впервые. Знакомя учащихся с биографией поэта, педагог рассказала о его творчестве. Малыши узнали, что сюжеты многих сказок, которые рассказывала маленькому Саше няня Арина Родионовна, взрослый Александр Сергеевич использовал для собственных произведений.
       4    В ходе викторины ребята вспоминали сколько сказок написал Пушкин, их сюжеты и главных героев, с удовольствием отвечали на самые разнообразные вопросы викторины. Всё занятие на телевизионном экране оживали сказочные персонажи из произведений Александра Сергеевича, исполняла желания золотая рыбка, мудрости учил золотой петушок, приплывала прекрасная Царевна – лебедь, белочка считала свои орешки и, конечно же, «выходили на берег» 40 витязей прекрасных.
       Помимо словесных игр у учащихся были и практические задания, наиболее понравилась детям игра «Сложи картинку». Дошкольникам предстояло собрать «пазл» из разрезных частей, чтобы увидеть иллюстрации известных произведений Пушкина. Положительные эмоции возникли от необычного задания со счётными палочками. Ребят должны были воссоздать образ рыбки, лебедя и петушка при помощи лишь счётных палочек.2
          Конечно же, не обошлось без чтения произведений великого поэта. Соколов Елисей с удовольствием прочитал для всех ребят своё любимое произведение «У Лукоморья». Так же на занятии звучали отрывки из произведений «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о рыбаке и рыбке».
         Итоговой частью мероприятия стала продуктивная деятельность. Ребята решили дополнить литературный уголок с книгами яркими иллюстрациями по произведениям. Завершив работу, получилась целая книжно – иллюстративная выставка. Каждый ребёнок, принимавший участие в создании иллюстраций имел возможность рассказать о своей работе и выразить своё отношение к представленному персонажу.
   5    Рассуждая над характерами и поступками сказочных персонажей Александра Сергеевича, учащиеся сделали вывод о том, что все положительные герои прекрасны, благородны и отважны. В них есть внутренняя красота и глубокий смысл, а в каждой сказке неизменно добро побеждает зло.
         Великий поэт, создатель современного русского литературного языка, Александр Сергеевич Пушкин и его богатейшее литературное наследие до сих пор исследуют, и находят в стихах и прозе всё новые и новые смыслы, созвучные нынешнему поколению не меньше, чем современным гениям.

Ментальная арифметика - это не только про счёт в уме

20240123 221609 3 11zonВсе родители хотят, чтобы их дети были успешными в учебе, особенно в таком важном предмете школьной программы, как математика. Но полюбить и подружиться с Царицей наук ребята легко усваивают математические правила и алгоритмы, многие испытывают трудности с запоминанием таблицы умножения, решением примеров и задач. Как помочь ребенку обрести интерес к школе, научиться быстро и правильно считать в уме, повысить его самооценку и развить интеллект? Один из вариантов решения - ментальная арифметика.
      Это не обычный способ счета, а целая методика развития детского мозга посредством счета в уме. Она помогает детям не только очень быстро освоить математические операции, но и развить память, внимание, логику, воображение, креативность и другие когнитивные функции. 
   На первых занятиях ребята из детского объединения «Основы ментальной арифметики» только учились правильно располагать руки на абакусе и осваивали технику сдвига косточек, представляющих цифры. Спустя 4 месяца обучения учащиеся уже могут с лёгкостью совершать вычисления однозначных и двузначных чисел в уме, а также визуализировать ментальную карту, развивающую умение оперировать цифрами без помощи калькулятора или бумаги. Для закрепления пройденного материала дети на занятиях решают логические задачи, примеры, используют онлайн – тренажёры, что позволяет улучшить счёт и повысить скорость и точность вычислений.20240118 144546 1 11zon
    20240119 143812 2 11zon Обучение представляет собой комплексный процесс, который дает возможность развить не только знания в математике, но и моторику, мышление и интеллект.  На занятиях педагог Яна Андреевна Аршулик объясняет новый материал, демонстрирует примеры счёта на абакусе и на доске, использует в работе задания на мышление, внимание, логику, воображение, числовые лабиринты, таблицы Шульте, Струп – тест, проводит игры, конкурсы и, конечно же, проверяет домашние задания.
        Регулярные тренировки улучшают память. Для выполнения умственных вычислений необходимо запоминать цифры и последовательности действий. Это способствует развитию памяти и ее улучшению, что полезно не только в математике, но и в других учебных предметах и повседневной жизни.
     Наконец, ментальная арифметика развивает нематематические навыки, такие как концентрация, внимание, логика и уверенность в себе. Ребята учатся сфокусироваться на задаче и не отвлекаться. Это способствует снижению рассеянности и невнимательности, улучшению учебных результатов и общей продуктивности.
      Ментальная арифметика — это не просто умение считать в уме. Она помогает развить пространственное, логическое и аналитическое мышление, а также интерес к учебе.

В Прохладненском Центре детского творчества отметили Международный День ежа!

20240128 172631 3 11zonА знаете ли Вы, что раньше, жители Древнего Рима предсказывали наступление весны по поведению ёжиков. Они будили спящих ёжиков и на основании их поведения строили прогнозы о том, скоро ли наступит весна.
         Именно такая традиция послужила созданию особого праздника – Международного Дня ежа, который отмечается 2 февраля. Ребята из детского объединения «Развитие и творчество» совместно с педагогом Яной Андреевной Аршулик не упустили возможность в этот день узнать много нового интересного о ежах.
           Большим удивлением для дошколят стало то, что на самом деле ежи – это хитрые и умные хищники, которые всегда с удовольствием полакомятся мышами, жуками и даже змеями! А яблоки носят на своих колючках лишь для того, чтобы избавиться от мелких жучков – паразитов.20240128 172813 4 11zon
   20240125 104309 1 11zon    Не все ребята знали, что ежи, как оказалось, впадают зимой в спячку вместе с медведями и другими животными. А ещё ежи постоянно, но крайне медленно, линяют!
      На занятии особый восторг и неподдельные эмоции у детей вызвал просмотр короткометражного мультипликационного фильма В. Данилевича «Поросёнок в колючей шубке», основанного на одноимённой сказке С. Козлова.
          В ходе занятия ребятам захотелось создать своего маленького декоративного ёжика. Внимательно рассмотрев иллюстрации ежа, малыши определили, что мордочка у ежа вытянутая, глаза чёрные, как бусинки, лапки короткие, а на спине красуются колючки. Нарисовать ёжика оказалось легко, а вот изобразить колючки хотелось, как – то по-особенному, в этом на помощь детям пришли семечки, которые с помощью клея ловко превратились в «колючую шубку» ёжиков.
        Завершив работу, дети устроили «парад» ежей. Внимательно рассмотрев готовые работы всех, каждый имел возможность рассказать о своём ёжике и сочинить небольшой рассказ о его жизни. Занятие получилось познавательным, интересным и продуктивным!

Юные блогеры из Прохладненского ЦДТ узнали, какой он - День без Интернета?

     1706703770987   Невероятно! Но факт! Всем мировым интернет-сообществом ежегодно в последнее воскресенье января отмечается Международный день без интернета. Согласитесь, сегодня все мы не просто привыкли к всемирной паутине. Не будет преувеличением утверждать, что мы от неё всецело зависим. Интернет нужен не только для работы и развлечений: записаться к врачу, оплатить покупки, срочно перевести деньги. Сложно представить нашу жизнь сегодня без чатов, форумов, социальных сетей. Но есть, и обратная сторона этой «золотой медали»! Люди стали всё больше времени и внимания уделять виртуальному общению, забывая о тех, кто рядом, о простых человеческих отношениях.1706703770974
    1706703771012Учащиеся детского объединения «Блогер» решили тоже почувствовать себя свободными «от оков всемирной паутины». Вместе с педагогом они заранее обсудили план действий на этот день. Поэтому воскресное утро 28 января началось строго в соответствии с намеченными планами! Выходной день такой короткий, а успеть нужно очень много! Мария, например, всю неделю мечтала прочесть пару глав из любимой книги, но времени катастрофически не хватало. Эвелина запланировала закончить творческий проект по технологии. Работа получилась замечательная! Но самый насыщенный день получился у нашей Насти. Она успела поспать до обеда, справиться с домашними обязанностями, и поработала над своими авторскими зарисовками к будущей книге.         Мы пришли к выводу, что в такой выходной каждый может полностью насладиться реальной жизнью и провести день без глобальной сети. Попробуйте! Это не так сложно, как Вы думаете. Может у Вас появится больше, чем один, таких дней в году, в которые Вы не будете "зависать" в интернете?! 

Наш адрес: г. Прохладный ул. Карла Маркса 35
телефон: 8(86631) 4-58-73
E-mail: prohzdt@mail.ru
Режим работы:

с 08:00 до 17:00 часов.
Обед с 12:00 до 13:00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.